Как найти хорошего репетитора по математике для младшеклассника?

Перед ЕГЭ, во время изучения серьезных тем по алгебре на помощь приходит репетитор по математике. Начальная школа хоть и основана на простой арифметике, но также может потребоваться дополнительная работа по этому предмету.

Особенности восприятия информации младшими школьниками

Нет универсальной инструкции, как найти хорошего учителя по математике, а тем более универсального педагога на любой школьный период.

Младшая возрастная группа школы – это дети, которые еще не привыкли к дисциплине и не в полной мере осознают важность каждого предмета. Вчерашние дошколята могут испытывать стресс от того, что вместо игр и развлечений учеба встает на первое место. Родители не слишком требовательны в начальных классах к детям, поскольку бояться желание учиться и вообще посещать школу. С другой стороны, младшие классы – это важный период, когда дети учатся учиться. Тут закладывается тяга к знаниям и уровень обучаемости в дальнейшем.

Задачи, которые ставятся перед репетитором

Мамы и папы должны правильно сформулировать цели, которые они преследуют в процессе работы дополнительного педагога. Отставание по математике часто вызвано не сложность предмета, а отсутствием вовлеченности в изучение.

Задачи, которые необходимо решать репетитору по математике в начальной школе. На сайте можно получить подробную информацию о том, как ведется работа с детьми такого возраста, а мы поговорим об основных моментах:

  • Мягкое вовлечение школьника в учебный процесс.
  • Пробуждение интереса к предмету.
  • Четкое следование школьной программе и принятым методикам обучение в школе.
  • Развитие прилежания и дисциплины. Представление дисциплинированности как неотъемлемого качества взрослого человека.

Способы поиска

Школа

Самое распространенное место для поиска репетитора, которое имеет как плюсы, так и минусы.

К достоинствам можно отнести:

  • Работа репетитора-педагога с аналогичной возрастной группой.
  • Знание школьной программы, методической литературы ученика.
  • Кандидатура, которую родители уже знают.
  • Подтвержденная компетентность преподавателя.

Недостатки:

  • Школьный учитель и репетитор в одном лице – одинаковая манера объяснения материала, которую ребенок не смог изначально воспринимать.
  • Подработка репетитором и основные обязанности в школе склоняет репетитора в пользу второго. Качество «подтягивания» по предмету может пострадать.
  • Выбор или последующий отказ школьному учителю в репетиторских услугах часто формирует предвзятое отношение к ребенку в системе оценок. Школьника либо излишне поощряют баллами, либо отделяют.

Интернет-ресурсы

Много сайтов по подбору персонала и отдельно педагогов есть в сети. Специальные сайты помогают просмотреть анкеты с опытом, спецификой и послужным списком преподавателя. Но и тут есть подвох в том, что составить анкету наиболее привлекательнее и не всегда правдиво не составит труда. Рекомендация пользоваться интернет-ресурсами, в которых требуются сканированные дипломы, сертификаты, грамоты по математике и другие подтверждения профессионализма.

Отзывы от других воспитанников

У каждой семьи с ребенком найдутся знакомые со старшими детьми, которые прошли через репетиторство. Такой способ поиска позволит заранее узнать о качестве, результатах обучения. Иногда «знакомство» позволят получить скидку на услуги данного учителя.

Основные критерии сильного педагога: на что надо обращать внимание родителям

  • Дисциплина педагога: опоздания, отмены, переносы должны иметь случайный характер.
  • Система обучения: у репетитора всегда подготовленная программа обучения.
  • Домашнее задание должно задавать невзирая на школьные уроки.
  • Преподаватель должен объяснять, а не решать заданные упражнения.

Оценка качества работы

Работу наемного учителя всегда можно оценить по:

  • Выполненным заданиям на дополнительных часах.
  • Ведению классной работы в тетради.
  • Оценкам.
  • По настроению ребенка.
  • По объяснению темы ребенком на основе выполненного домашнего задания.

Статьи по теме:

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *