Металлическое барьерное ограждение дорожной и мостовой группыБарьерные ограждения являются важнейшим элементом автомобильных трасс, а также магистралей. В общем-то, за счет использования таких конструкций можно создать наиболее благоприятные и безопасные условия движения автомобилей, как по городским, так и, соответственно, по внегородским дорогам.

Изготавливаются барьерные ограждения из металлического гнутого профиля, после чего практически всегда изделие обрабатываются за счет технологии горячего цинкования. Для чего это требуется? Дело в том, что такая технология позволяет защитить конструктив ограждений от негативного воздействия агрессивных сред, а это значит, что в целом конструкция будет обладать гораздо большим потенциальным сроком эксплуатации, чего и нужно добиться.

Барьерные ограждения делятся на две группы: мостовая и дорожная. В зависимости от места установки разделяют ограждения односторонние и двухсторонние.

К односторонним ограждениям относят тип 11ДО, 21ДО, 11МО, 21МО. К двухсторонним ограждениям относят типы 11ДД, 21ДД, 11МД, 21МД. Все типы дорожного барьерного ограждения на сайте https://shosse.su где можно купить конструктив металлических барьерных ограждений по ГОСТ.

Установка барьерных ограждений выполняется с помощью сваебойной машины — забивается стойка, навешивается металлическая балка.

Даже самые дешевые варианты барьерных ограждений обладают весьма оптимальными эксплуатационными и чисто техническими характеристиками. Они долговечны, они устойчивы, они, в конце концов, эффективны по части обеспечения безопасности дорожного движения.

Два основных типа барьерных ограждений дорожных: это односторонний и двухсторонний тип соответственно.

Первый вариант монтируется непосредственно вдоль дороги и цель использования такой конструкции заключается в ограничении съезда автомобильного транспорта непосредственно с обочины (это типы ограждений 11ДО-1, 11ДО-2, 11ДО-3, 11ДО-4). Напротив, двухсторонние варианты таких конструкций позволяют разделять проезжую часть на отдельные полосы, тем самым обеспечивается защита от аварий на встречных потоках (это типы ограждений 11МО-1, 11МО-2, 11МО-3, 11МО-4). Установка двухсторонних барьерных дорожных ограждений обязательно требуется в том случае, если дорога имеет более, чем четыре полосы. Заказывать такие изделия лучше напрямую у производителей или в компаниях что специализируются на посреднических услугах (то есть, заказывают конструкции у компаний-изготовителей, после чего перепродают клиентам). В том числе обычно имеется возможность заказа различных типов конструктивов барьерных дорожных ограждений с учетом необходимого динамического прогиба и удерживающей способности. В зависимости от конструктива различная стоимость каждого типа ограждений.

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *