Продвигаем свой ИнстаграмВ Инстаграме существует огромное множество методов продвижения. Каждый из них позволяет работать на общую цель. Хештеги – это один из самых недооцененных методов продвижения. Многие говорят о том, что они уже не работают как раньше. Но глупо упускать такой метод продвижения, так как он абсолютно бесплатный. Чтобы создать большой поток трафика на страницу, необходимо грамотно подбирать хештеги. В одном посте Инстаграм не может быть более 30 хештегов.

Все теги выделяются на несколько категорий: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные, геотеги, персональные теги и вирусные. Чтобы определить популярность тега, достаточно вбить его в поисковик Инстаграм и посмотреть количество публикаций с определенным словом или комбинацией. Нужно выписать минимум 100 ключевых тегов для конкретного аккаунта, а также разделить их на низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные. Если вы хотите купить лайки в инстаграм, то рекомендуем перейти по ссылке.

Это позволит создать готовую базу тегов, которые можно использовать в своих публикациях. Геотеги нужны в том случае, если компания располагается в определённом районе и к ней нужно привлечь территориальных клиентов. Но многие используют геотеги из других мест и областей. Это делается для большего привлечения внимания. Можно выбрать самое популярное место в городе и ставить его на каждую публикацию в своем Инстаграм. Пользователи будут забивать данный геотег и видеть эти публикации.

Персональные хештеги упрощают поиск определенных публикаций по аккаунту. Многие крупные блогеры специально их вводят, чтобы посты можно было найти из миллиона других. Вирусные хештеги – это те отметки, которые в данный момент имеют бешенную популярность. Их каждый день ищет огромное количество людей, которые могут стать потенциальным бесплатным трафиком на продвигаемый аккаунт. Все перечисленные хештеги нужно умело использовать в комбинациях. Из таблицы, где находится не менее 120 тегов, нужно выбрать 4 группу по 30 штук, в которых будет: больше всего среднечастотных тегов, после высокочастотных, низкочастотных, геотегов и вирусных. Периодически, хотя бы раз в две недели, нужно обновлять группы хештегов, меняя их местами. Используя разные комбинации, необходимо отслеживать статистику каждого поста и оставлять лучшее.

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *