Ребёнок впервые в детском саду, что важно сделать?

Повышенного интереса требует и эмоционально – психологическая обстановка в группе. Это не только задача и обязанность воспитателей, должен быть совместный подход вместе с родителями. Примерно спустя неделю уже видно, кто руководит в группе, с кем хотят играть, кого больше любят, а кто, наоборот, сидит один – отвергнут.
Воспитатель должен своевременно заметить это, и его задачей становится уравновесить отношения в группе среди детей, и не допустить превосходства одних над другими. Наблюдательны, должны быть и родители.

Конечно, всего этого легче достич если детский сад, куда вы отдали ребенка, высокого уровня, как например, Рига Кидс https://rigakids.ru/, это известная сеть детских садов на Новой Риге и западной части Московской области.

Если воспитатель держится строгого, можно сказать, авторитарного порядка в воспитании, и сразу делит ребят на фаворитов и плохих, то в таком коллективе дети часто соперничают друг с другом, и доминируют отношения преимущественно власти и повиновения.

Что сделать чтобы ребенку было в саду хорошо?

Что же нужно сделать, чтобы в группе все дети были на одинаковой линии, не было ни тех, кто подчиняет, ни изгоев, которых отвергли. Во-первых: воспитатель должен обладать демократическим стилем руководства. Во-вторых: в детском возрасте основной вид деятельности – игра, и через неё донести надо детям стиль общения, общепринятого поведения.
Игры используют разнообразные по содержанию, сюжетно-ролевые по мотивам сказок, особенно русских — народных. Детям их читают сначала вслух, для запоминания, а затем предлагают их разыграть. Распределяют роли, а потом воспроизводят. Это можно делать и в виде задания на дом – проиграть вместе с родителями. В этом и будет заключаться роль мам и пап – переживать все радости и волнения во время совместной работы, а также в подготовке атрибутов – соответствующих масок и картинок.
В этом варианте, можно выявить примечательные достоинства сторон взаимоотношений детей, и через это выбросить эмоции – страха или агрессии. Многие дети боятся волшебного волка, Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного, Кикимору. В этих случаях дети, неуверенные в себе, которые ощущают максимум страха, не могут защитить себя – надо дать именно эти роли. А более смелым детям. С наступательным поведением – лучше дать роли тихих, спокойных персонажей, таких как зайчик, поросёнок или Красная Шапочка. Такая группировка ролей позволяет несмелым детям войти в сильный образ и побороть страх перед угрозой, тем самым не бояться в реальной жизни. А другим ребятам смелым, наоборот, почувствовать себя в роли – боязливых и обиженных, чтобы они увидели себя, как в зеркале, и перестали преследовать и унижать более слабых детей, и увидели свои отрицательные качества, поняв, что так делать неприемлемо.

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *