Грамотный выбор оборудования для салонов красоты.

На многообразных семинарах по созданию и открытию салонов красоты обязательно раскрывается тема, как же правильно, а самое главное грамотно выбрать оборудование для салонов красоты. Всем новичкам, как правило, чрезвычайно сложно определиться с тем, как правильно это делается. Тем более, что на сегодняшнем рынке имеются сотни поставщиков, и почти что каждый отдельный тип салонного оборудования фигурирует практически в десятках вариациях, которые различаются и производителями, и ценами и типо размерами.

Оборудование для салонов красоты сегодня предлагают десятки, а то и сотни компаний – поставщиков, среди которых имеются как крупные фирмы с известным именем, так и маленькие и мало кому известные компании. У одних присутствует обширная линейка всевозможных брендов, у других специализация на чём то одном. И сделать правильный выбор трудно. Имеются ли какие-то правила выбора оборудования для салонов красоты? Да конечно же есть некий алгоритм выбора и покупки салонного оборудования, и мы вам сейчас про него расскажем.

В абсолютно любом салоне красоты имеются десятки единиц разнообразной техники, инструментов, мебели и вспомогательных материалов, которые в купе и составляют средства производства салонного бизнеса (предприниматели, иногда это всё называют «станком для печатания денег»). К примеру, только список всего нужного для нормальной работы парикмахерского зала составляет 3 десятка позиций – от наиболее больших изделий (парикмахерских кресел, сушуара, парикмахерской мойки и лаборатории для смешивания красок) до стерилизатора и самой обыкновенной щётки-смётки. Да плюс и ко всему этому нужны халаты, полотенца, фартуки, салфетки и так далее.

Выбирать оборудование для косметических кабинетов ещё намного труднее. От всего разнообразия разных косметологических аппаратов, комбайнов и иных приборов просто разбегаются глаза – списки вариантов для рассмотрения занимают часто по несколько листов.

Единственное, что вызывает намного меньше вопросов при обустройстве салона красоты – это мебель. Но это также весьма обманчиво. Если мебель для кабинета директора и комнаты отдыха персонала, шкаф для одежды клиентов, а также журнальный столик, кресла и диван для фойе можно выбирать на свой личный вкус, то уже стойка администратора, а тем более вся технологическая мебель для работы мастеров требует определенных знаний.

Главный алгоритм выбора салонного оборудования.

Вначале нужно запустить разведку. Предварять выбор оборудования для салона красоты должна именно информационная разведка. Дабы методом тыка (то есть не осознано) не подбирать оборудование и не думать так: вот это мне понравилось и я его хочу, вначале необходимо определиться, что именно вы будете искать, то есть что вам реально нужно. И для этого необходимо:

1. Знать какие услуги салонов красоты на сегодня пользуются увеличенным спросом. Тут никак не обойтись без знакомства с прессой и сайтами для потребителей, а также для всех профессионалов в салоном бизнесе. Отчасти предугадать предстоящий спрос по тому можно, какие же именно услуги и салонное оборудование сегодня рекламируют сами поставщики. Так как заходить на существующий рынок с новой продукцией серьёзные поставщики начинают именно с продвижения своих собственных услуг. По сути, они пытаются сформировать спрос у потребителей прежде того, чем выставить на рынок новое современное оборудование. С женскими сайтами и глянцевыми журналами проще – их очень много. По рынку для профессионалов нужно подписаться на отраслевые электронные и бумажные журналы, дабы всегда быть в курсе всех новинок и спроса.

2. Знать, какие именно предложения наличествуют у ваших самых ближних конкурентов, то есть в салонах красоты, которые расположены рядом с вашим. У вас имеется преимущество – пройдитесь по местным салонам красоты и вы точно увидите, что же они предлагают всем своим клиентам. Они про ваш план не будут знать, а вы узнаете как расположился пасьянс предложений у ваших конкурентов и получите при этом очень ценную информацию какие же именно услуги пользуются спросом в районе и сможете предложить всем своим клиентам более эффективное и качественное исполнение той либо иной услуги посредством салонного эффективного оборудования.

Всем удачи!

Статьи по теме:

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *