Горный велосипед и важные критерии его выбораВ настоящее время представлено много разновидностей велосипедов – городские, шоссейные, горные. Наибольшим спросом пользуются последние. Они по-настоящему универсальны, и в условиях отечественных дорог хороши как на асфальте, так и по пересеченной местности. В данной статье мы расскажем, на что обратить внимание при выборе горного велосипеда.

Шаг № 1: определиться с бюджетом
Цена часто определяет качество. Если принято решение купить велосипед для активного использования, постарайтесь выделить достаточно денег на покупку велосипеда средней или высокой ценовой категории. Дешевые велосипеды быстро выходят из строя, неудобны в использовании, доставляют массу дискомфорта, начиная от скрипа и заканчивая тяжелым ходом. Стоит отметить, что если вас интересует магазин велосипедов в Туле, то рекомендуем перейти по ссылке.

Шаг № 2: хардтейл или двухподвес?
Все горные велосипеды делятся на два типа в зависимости от количества используемых амортизаторов. Хардтейлы – это велосипеды с одним амортизатором спереди, а двухподвесы – с двумя амортизаторами спереди и сзади. Первые стоят дешевле и имеют меньший вес, вторые – более дорогие и тяжелые, но очень комфортные при передвижении по пересеченной местности.

Шаг № 3: рама
Чем легче рама, тем лучше. Рамы велосипедов средней ценовой категории изготавливают из облегченных сплавов алюминия. При этом конструкция предусматривает ребра жесткости, а также достаточную плотность профилей. Рама не должна напоминать «консервную банку». Рамы дешевых велосипедов выполняют из тяжелой стали, дорогих – из прочного и невероятно легкого карбона.

Размер рамы должен соответствовать росту человека. Например, для будущих велосипедистов ростом от 160 до 180 сантиметров стоит присмотреться к рамам 17-19 дюймов. Также обязательно перекиньте ногу через раму – рама не должна давить в промежность (должно быть расстояние 4-6 сантиметров).

Шаг № 4: колеса
В велосипедах средней ценовой категории они изготовлены из облегченных спиц. В дешевых – из стальных, в дорогих – из широколопастных углеродных. Размер обода также связан с ростом будущего велосипедиста. Например, при росте до 180 сантиметров не стоит выбирать колеса диаметром больше 24 дюймов. Чем больше колеса, тем большую скорость они позволяют набирать, но и тем сложнее крутить педали в начале движения.

Статьи по теме:

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *