Decus – оперативный маркетинговый анализ рынкаЛюбая современная компания, которая хочет достичь успеха в процессе ведения своей деятельности, должна понимать важность регулярного проведения маркетингового анализа рынка. Можно даже сказать, что этот процесс является одним из главных моментов в работе любого профессионального менеджера по маркетингу.

С помощью проведения такого анализа можно определить свободные ниши на рынке, подобрать оптимальный целевой рынок, а также получить лучшее представление о потребностях потребителей. Если вы хотите найти ответственную компанию для проведения подобного анализа, лучше всего воспользоваться предложениями компании Decus. Чтобы убедиться в выгодности этих предложений, можете перейти на официальный сайт компании decuspro.com. Доверив проведение маркетингового исследования рынка специалистам Decus, вы можете получить результаты уже через 5 дней после подписания договора. В процессе исследования производится детальный анализ конкурентов и рынков сбыта, а также предоставляется таможенная статистика, что тоже очень важно.

Кроме этого, производится сегментирование потребителей и создаются прогнозы сроком до 5 лет. Перед началом проведения маркетингового исследования рынка производится подготовка технического задания, если клиент не располагает готовым вариантом подобного задания. После этого производится согласование всех нюансов заказа, в процессе которого уточняются сроки выполнения, объемы анализа и формат готовых результатов. В процессе проведения исследования производится нахождение и анализ информации, определение различных факторов рынка, а также разработка прогнозов.

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *