Как купить интернет магазин и приумножить деньги?В рунете есть сотни интернет-магазинов, доступных к покупке. Среди них много откровенного «хлама», ведь мало кто готов расстаться с курицей, которая несет золотые яйца. Тем не менее можно приобрести интернет магазин под ключ дешево, и многократно окупить вложения. Для этого советуем отталкиваться от следующих позиций:

  1. Преобладающий источник трафика. Без рекламы в наше время сложно, но будет лучше если большая часть посетителей приходит на сайт с поисковиков. Когда покупатели преимущественно привлекаются рекламными инструментами, то увеличиваются постоянные расходы на ресурс. То есть, если вы не станете ежемесячно вкладываться в рекламу, то такой магазин будет убыточным.
  2. Логичность цены и ежемесячной прибыли магазина. К примеру, продавец может утверждать, что ресурс генерирует 500 долларов прибыли каждый месяц. В этом нет ничего удивительно. Странно будет, если сайт при этом продается за 1 500 долларов. Какой смысл ему сейчас получить сумму, которую он мог бы заработать за 3 месяца? Обычно магазины реализуются по стоимости, которая эквивалентна не менее чем годовой чистой прибыли + стоимость товарных остатков. При иных обстоятельствах высока вероятность попасть на мошенника. Исключение составляет лишь та ситуация, когда вы уверенны, что владельцу нужно максимально быстро избавиться от ресурса — например, он выезжает за границу.
  3. Проверка ссылочной массы. Относительно несложно и недорого закупить множество ссылок, ведущих в магазин. За счет этого количество посетителей может зашкаливать. Плохо будет, если эти ссылки временные или размещены на подозрительных ресурсах. Владелец магазина мог специально манипулировать показателями посещаемости перед выставлением сайта на продажу — после реализации большинство ссылок могут снять, что снизит количество посетителей. Соответственно, следует проверять ссылочную массу — к примеру, с Яндекс.Вебмастер это можно сделать бесплатно.

Еще перед тем, как купить интернет магазин под ключ дешево, имеет смысл совершить тестовую закупку. Особо это будет объективно, если магазин физически находится в другом городе, нежели владелец сайта. Таким образом просто оценить скорость обработки и доставки заказа. Если еще и воспользоваться правом на возврат товара, то сразу станет ясно, как ранее обращались с покупателями, а от этого прямо зависит репутация ресурса. Хамоватый менеджер хуже неудачного дизайна.

Статьи по теме:

Оставить коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *